"Автоцентр Сити" на улице Антонова-Овсеенко, негативный отзыв: отказ в гарантийном ремонте или проблемы клиента нас не волнуют"
В июне прошлого года у нашего сотрудника Сергея, начальника одного из отделов Департамента Продаж московского офиса,произошло радостное событие.
Он стал обладателем автомобиля Chevrolet Orlando, приобретенного в Москве у официального дилера Шевроле - "Автоцентр Сити" на ул. Антонова-Овсеенко.
Официальная справка:
Автоцентр Сити - официальный дилер General Motors. Адрес: 123317, Москва, ул. Антонова-Овсеенко 15-1; e-mail: office@autocentercity.ru; телефон: +7 (495) 937-21-41,
факс: +7 (499) 259-83-86; продажа: Opel, Chevrolet, Cadillac; сервис: Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer.
Автоцентр Сити на улице Антонова-Овсеенко: не стоит сюда обращаться.
|
"Я объехал три автосалона, но купил Шевроле Орландо именно в Автоцентре Сити на ул. Антонова-Овсеенко. Очень понравилась
работа менеджера отдела продаж Chevrolet Мамедовой Юлии. Все грамотно рассказала про автомобиль и предложила лучшие условия
покупки, чем другие автосалоны. Моршин Игорь, менеджер отдела продаж автомобилей с пробегом, очень квалифицированно
помог с оформлением старого автомобиля по trade-in."
Сергей
|
Автомобиль нашего сотрудника эксплуатировался согласно всем требованиям инструкции по эксплуатации, утвержденной производителем
General Motors. Все технические обслуживания проводились строго согласно требованиям производителя General Motors только у
официальных дилеров General Motors, о чем есть соответствующие записи в сервисной книжке.
Сроки прохождения плановых ТО не нарушались. Дополнительно за собственный счет сотрудника, им проводились иные сервисные работы у
официального дилера, которые не были включены в перечень обязательных сервисных работ, но которые были рекомендованы официальными дилерами.
Дополнительные коммерческие работы по ремонту и обслуживанию автомобиля также проводились в официальном дилерском центре - "Автоцентр Сити".
Автоцентр Сити на улице Антонова-Овсеенко: плановые прохождения ТО у официальных дилеров Шевроле вам не помогут.
Недавно во время движения на приборной панели загорелись индикаторы Check Engine и ESP.
И поскольку скоро подходил срок ТО 45000 км, Сергей записался в Автоцентр Сити на улице Антонова-Овсеенко на плановое техническое
обслуживание и диагностику двигателя для выявления причины и устранения неисправности.
28.10.2014 мастер-приемщик Голубев Александр принял машину, оформил Заявку/Договор № 405399 и пообещал позвонить и сообщить
о результатах выполнения ТО и диагностики. Вечером того же дня он сообщил о выявленной неисправности модуля зажигания.
Принять решение о гарантийном ремонте мастер сам не смог и пообещал сделать это через 1-2 дня.
Официальная справка:
Голубев Александр Владимирович, мастер ООО "Автоцентр Сити", тел. 8-926-007-29-17
На следующий день мастер сообщил, что в гарантийном ремонте Сергею отказано, и предложил оплатить ремонт по коммерческим расценкам
сервиса Автоцентр Сити. По словам мастера и инженера по гарантии, решение о гарантийном или негарантийном случае принимает не автосалон,
а General Motors. В General Motors, куда обратился Сергей, пообещали еще раз все проверить, но результата это не принесло.
|
"Не совсем понято, почему сотрудники сервиса Автоцентр Сити стали посвящать меня в свои взаимоотношения с General Motors.
Ведь покупал и обслуживал машину я не в GM, а у официальных дилеров. Но, по-видимому, так они хотели уйти от решения моей проблемы,
переложив всю ответственность на GM."
Сергей
|
Вечером Сергей оставил на официальном сайте компании Автоцентр Сити отрицательный отзыв.
На следующий день ему позвонил сервис-менеджер Никоноров Валерий и еще раз сообщил о невозможности гарантийной замены,
снова переложив все на GM. Устно причиной выхода из строя модуля зажигания он назвал неудовлетворительное состояние оригинальных свечей,
которые были изначально установлены на автомобиле. А такое состояние свечей, в свою очередь, было якобы вызвано заправкой автомобиля
некачественным топливом. По словам сервис-менеджера все знают (видимо, и Автоцентр Сити, и General Motors), что в России некачественный
бензин. На резонный вопрос, почему же тогда по регламенту, утвержденному в General Motors для Российской Федерации,
свечи необходимо менять лишь через 60000 км или 4 года, он ничего не смог ответить.
Официальная справка:
Никоноров Валерий, Сервис-менеджер ООО "Автоцентр Сити", тел. (495) 937-21-41, доб. 1149
Мы не смогли найти в инструкции по эксплуатации автомобиля данные о необходимости замены или хотя бы проверки состояния свечей ранее,
чем через 60000 км или 4-х лет. Даже в разделе о сложных режимах эксплуатации автомобиля.
|
"Нашим сотрудникам в компании компенсируют расходы на бензин. Поэтому я никогда не экономил на топливе, всегда заправлялся на
фирменных официальных АЗС Газпромнефти, а также Лукойла, ТНК, BP, Shell. И всегда заливал бензин с октановым числом 95, как того
требовала инструкция по эксплуатации автомобиля."
Сергей.
|
Сервис-менеджер предложил Сергею скидку на новый модуль зажигания в 30%, но продолжал категорически отказывать в бесплатном
гарантийном ремонте. В личном разговоре в автосалоне, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, сразу же стал предупреждать
о большой стоимости экспертиз, которые, возможно, захочет провести Сергей.
|
"Один из моих клиентов – крупное автотранспортное предприятие Московской области, пожаловался мне на плохое качество моторного масла,
которое мы им поставляем. Один движок даже якобы «стуканул» из-за этого. Очень неприятный был момент. Я тут же дал команду отвезти
клиенту масло более высокого эксплуатационного класса бесплатно за наш счет. Лично в тот же день сделал отбор проб масла из картера
двигателя и отвез на анализ в МИЦ ГСМ. Одновременно оповестил всех сотрудников клиента, включая генерального директора, о проведенных
мной действиях и о намерении максимально быстро решить проблему клиента. Как говорят, «попал» я в тот день на 30-40 тысяч рублей.
По результатам анализа оказалось, что масло из двигателя совсем другое, не то, которое мы поставляли. Механик «нахимичил».
Каковы результаты? После этого случая мы работаем с клиентом уже более 4-х лет. Генеральный директор лично дал распоряжение работать
только с нами, не рассматривая предложения других поставщиков. Теперь это один из самых лояльных мне клиентов.
...А 30-40 тысяч рублей я «отбил» через два месяца поставок масла и антифриза этому клиенту."
Сергей.
|
30.10.2014 с утра Сергей отвез претензию в Автоцентр Сити. В претензии было указано требование о проведение бесплатного гарантийного
ремонта. Претензию официально зарегистрировали.
Претензия к компании ООО "Автоцентр Сити" (Москва, ул. Антонова-Овсеенко).
Откроется в pdf в полном формате
Вечером того же дня Сергей позвонил в Автоцентр Сити сервис-менеджеру Никонорову Валерию узнать, в какой срок будет рассмотрена
претензия, и когда будет какой-либо ответ. Валерий ответил, что претензию даже не смотрел, и закон позволяет ему это сделать.
Закон же не регламентирует срок ответа.
В документе по нашему совету Сергей указал, что, в случае отказа от бесплатного гарантийного ремонта, он опубликует все материалы
поданной претензии на наших сайтах. Поэтому мы публикуем сейчас эту статью.
Выводы.
Первое. По итогам нашей публикации мы хотели бы рекомендовать всем владельцам автомобилей GM, особенно Шевроле, требовать
диагностики состояния свечей на всех сроках проведения технического обслуживания. Несмотря на то, что GM этого делать не
рекомендует (очень хочется думать, что не сознательно).
Второе. Мы категорически не рекомендуем своим клиентам (физическим и юридическим лицам, сервисным, дилерским центрам,
автотранспортным предприятиям, и т.д.) обращаться в автосалон «Автоцентр Сити» на ул. Антонова-Овсеенко по любым вопросам,
связанным с приобретением и обслуживанием автомобилей.
Третье. Мы приложим все усилия в максимальном распространении данной статьи, разместив ее на остальных сайтах нашей компании.
Мы рекомендуем донести эту информацию всем остальным дистрибьюторам компании «Газпромнефть-смазочные материалы» на территории России.
Четвертое. Мы хотим обезопасить максимальное количество людей от возможного попадания в похожие ситуации с «Автоцентром Сити».
|
"А как же клиентоориентированность? Я думаю, каждый решает сам. Нужна она им или нет.
Сергей.
|
Примечание. 07.11.2014 Модуль зажигания заменен с 35% скидкой. В гарантийном бесплатном ремонте отказано. На 07.02.2015 ответ на претензию до сих пор не получен.
Свечи, которые вернули после замены. Гарантировать, что это свечи с нашего автомобиля, мы не можем, так как не присутствовали при процессе их замены.
При нажатии откроется в большем разрешении
P.S. Также мы готовим официальный запрос в GM по поводу регламента проверки и замены свечей на автомобиле Шевроле Орландо.
Следите за нашими публикациями.
©Prikamie.ru
Вернуться в каталог статей
|